Телефон: +7 (343) 3-722-406     

Не зарегистрирован

Корзина:

Товаров: 0
Сумма: 0.00 руб.

 Услуги и цены:
 ●  Автозвук
 ●  Мультимедия
 ●  Макетные работы
 ●  Автофлокирование
 ●  Установка и штатных  головных устройств
 ●  Ремонт панели    после взрыва подушек  безопасности
 ●  Установка доп.    оборудования
 ●  Шумоизоляция  автомобиля
 ●  Подогрев руля
 ●  Тюнинг салона
 ●  Работа по коже
 ●  Тюнинг салона
 ●  Озвучивание яхт
 ●  Установка сигнализации
 ●  Самообслуживание

Главная  /  О компании  /  Пресса о нас

Видео  |  Пресса о нас  |  Секреты  |  Фото студии  |  Вакансии

 Еврофинал EMMA 2010 - Автозвук 12/2010

Повторение — мать учения

Члены сборной команды России, фото авторов

В начале года сменилось руководство ЕММА Россия, новым президентом ассоциации стал Сергей Лизунов. А между Еврофиналом и временем написания этих строк руководство сменилось вновь, и даже непонятно пока, на кого. Ясное дело, что на этом фоне ЕММА Россия осталась без спонсоров, весьма сомнительным оказался вопрос о проведении сезона 2010 года вообще, не говоря уже об участии в общеевропейском финальном этапе. Но благодаря усилиям теперь уже бывшего президента и активности региональных директоров сезон состоялся, да ещё на очень серьёзном уровне. Теперь пора было думать и о Европе.

Практически самостоятельно, без опоры на национальный офис EMMA, спортсмены сформировали сборную команду из 15 автомобилей и таким составом отправились в страну Тюльпанию. Страна уже знакомая, её нравы и особенности навеяли дежавю как ценителям автозвука, так и любителям острых ощущений

Первые заняли свои места на специально отведённой для сборной площадке (национальные сборные в этом году были расположены кучкообразно). Сборная России соседствовала со сборной Украины, так что возможностей для обсуждения профильной темы (как и непрофильных) было предостаточно.

В этом году в рамках Еврофинала проводился конкурс на лучшую презентацию национальной сборной. К сожалению, россияне оказались к этому неподготовленными и участия в конкурсе не приняли. А жаль: даже со стороны было крайне интересно наблюдать за теми, кто решил заработать в честной борьбе 500 евро. Команда Италии и Сан-Марино в традиционных костюмах одаривала участников и посетителей обильными и изысканными яствами с национальными винами, заводилой команды Германии был Питер Фурман с аккордеоном, хозяева угощали всех желающих... чем же они угощали, если никак не вспомнить?..

Теперь о тех, кто представлял Россию на Еврофинале. Категория «Новичок 5 каналов» — Максим Захаров из Ессентуки. ВАЗ-2114, сплошь на компонентах Pioneer-99. Национальный вице-чемпион по пути в Роттердам успел победить чемпиона Украины и прикатил в Роттердам со всеми регалиями. Увы, итог — пятое место, пусть и с небольшим отставанием от призёров. За инсталл — максимум, проиграл в звуке, несмотря на довольно хорошие оценки. В этой категории должен был принять участие Николай Корнеев, которому была выдана wildcard за спортивное упорство, но из-за проблем с визой, увы, даже упорство не помогло.

Класс «Новичок без ограничений» представлял национальный чемпион Сергей Исаев (его Jeep Grand Cherokee SRT был в №9/2010). Несмотря на возникшие трудности с питанием системы, Сергей удостоился звания вице-чемпиона Европы, а потом участвовал в категориях «Мультимедия» и «Рэйсинг», правда с меньшим успехом — седьмое и пятое места соответственно.

К сожалению, до ВЦ «Ахой» не доехал Борис Смирнов, выступавший в классе «Новичок без ограничений», вернее — «Новачок без обмежень». Из-за неладов с оборудованием Борис не смог набрать необходимый рейтинг для финала России, однако отправился в Роттердам как представитель дружественной Украины. Но за 90 километров до заветной цели его KIA Sportage попал в ДТП с участием шефа местной полиции и на время превратился в зарубежную недвижимость. Сам Борис всё же добрался до места соревнований и поддерживал российскую и украинскую команды как зритель.

В классе «Любитель 7 каналов» выступили «несклоняемый» Владимир Голосун и Константин Мучник из Комсомольска-на-Амуре (машина с обложки «АЗ» №3/2010). Владимир в этом гору наконец-то стал национальным чемпионом, Константин был третьим, оба они получили путёвку на Еврофинал. В этом году класс был самым многочисленным, 19 участников, и ребятам предстояла очень сложная задача — попасть в best of six. Но, увы, не повезло, в итоге Володя четвёртый в своей подгруппе, а Константин — седьмой. Костя потом отыгрался в «Мультиках» — бронза и спецприз за самый длинный путь, проделанный до места проведения Еврофинала.

Беспроцессорники. В этой категории уже несколько лет россияне не дают покоя представителям Европы, желающим получить чемпионские лавры. И вопросы европейцев о том, приедет ли российская Audi TT (машина Александра Шкаликова, он же Aquagen) — тому гордое подтверждение. В этом году марку беспроцессорников пришлось держать другому Александру, Мирошнику, он спуску европейцам как не давал раньше, так не дал и сейчас. Триумф был омрачён только сообщением, что со следующего года эта категория упраздняется. Представители судейского корпуса Европы утверждают, из-за того, что не популярная. А на самом деле, возможно, из-за того, что европейцам уже который год здесь нечего ловить, бывало, что весь пьедестал был российским. Так что если решение не будет пересмотрено, Александр становится чемпионом Европы в этой категории навсегда...

«Любитель без ограничений». Традицию национального «почти чемпиона», так же как и его земляк Голосун, нарушил Виктор Шкендель. Внесённые изменения в инсталл (СЧ-динамики перенесены в торпедо умелыми руками Игоря Мирошниченко, в багажнике сделана подъёмная рама с электроприводом) пошли на пользу, в итоге — заслуженное звание чемпиона России и путёвка на Евро. В этом же году Виктор получил звание главного судьи ЕММА Россия. В компании у Виктора был ещё один представитель сборной — сочинец Дмитрий Чепурняк, вице-чемпион национального турнира сразу в двух категориях: SQ и «Мультимедиа». На Еврофинале у ребят было 16 соперников в SQ. Виктору удалось выйти в best of six, а Дмитрию, к сожалению, нет. Судейство best of six оказалось успешным для ставропольца, и Виктор добавил в копилку сборной ещё одно золото.

Здесь надо сделать важное замечание: практически у всех представителей сборной России максимальные баллы за инсталляцию, что говорит о высоком уровне нашего судейского корпуса, члены которого в течение сезона выявили у участников проблемные моменты, а участники, в свою очередь, устранили их перед финалом Европы.

Класс «Мастер 5 каналов» представлял Алексей Голышин. Система в Kia Ceed — его новая работа с очень необычным составом компонентов: от привычного Pioneer ODR до гибридных E.O.S. Mozart и антикварного Phoenix Gold MS2250. Система дорабатывалась в течение всего сезона, даже на финале России готовность была не 100%, но даже несмотря на это, Алексей стал вице-чемпионом и в этом статусе поехал отстаивать честь страны. Уже в Роттердаме проявились проблемы с одним из усилителей, которые устранялись на месте. Видимо, данные условия и стали причиной невыхода Алексея в призёры.

Вообще, надо отметить решимость членов сборной сражаться за победу, несмотря ни на что. Некоторые участники доводили системы до совершенства прямо на площадке. Кто-то обошёлся «косметикой» типа размещения новых наклеек и художественной расстановки старых кубков, а кто-то... Алексей Голышин боролся с фоном сабового усилителя, в том числе, при помощи паяльника, который прихватил с собой самый предусмотрительный член сборной России Игорь Мирошниченко, а Владимир Голосун решил заменить шумоизоляцию дверей, при этом оба участника получили высшие баллы за инсталляцию.

«Мастер 7 каналов». Здесь у сборной был серьёзный, «звёздный» состав: Игорь Мирошниченко (чемпион России, BMW318c) и Андрей Косинов (бронзовый призер финала России, Volvo XC90). Оба вышли в best of six, но дальнейшая расстановка оказалась неожиданной: Андрей стал чемпионом Европы, Игорю же пришлось довольствоваться четвёртым местом.

«Мастер без ограничений». Категорию представлял сочинец Сергей Супрунец (BMW X5, проект «Огонь и Лёд»). Автомобиль произвел настоящий фурор на Еврофинале, самый распространённый комментарий проходящих мимо: «Crazy Russians». К сожалению, в SQ не сложилось, а в «Мультиках» Сергей не оставил шансов соперникам: убедительная победа и ещё одно золото в копилку сборной.

Нужно сказать, что уже много лет старшие категории «Мультимедиа» всегда приносят чемпионские кубки россиянам, не стал исключением и этот чемпионат Европы. И за это особая благодарность Александру Милявскому, который выучил самых именитых наших мультимедийщиков.

Категорию «Эксперт» представлял «Пионер со стажем» Виктор Иванов. Сезон 2010 года выдался для него насыщенным и непредсказуемым одновременно. Он успел доделать новый проект на базе своего «Пежо» (синий такой, со сдвижными дверями, помните?). Но досадное ДТП, в котором Виктор чудом оказался жив, не позволило новому проекту состояться, а сам проектировщик, залечивая раны, поехал на «Форде» сначала на финал России, где стал национальным чемпионом по SQ и «Мультимедиа», а потом — в Роттердам. Здесь Виктор с нетерпением ждал своего главного конкурента, Майка Крюка (помните статью в «АЗ», где он сетовал: «Русские участники разбежались»?). Так вот, как оказалось, «разбежался» сам господин Крюк, Виктор приехал вновь побеждать его, а Майка, увы, нет. В результате титул европейского чемпиона разыгрывался представителями Team Pioneer Виктором Ивановым и шведом Патриком Перссоном. Здесь тоже не обошлось без сюрпризов. В прошлом сезоне Виктор выиграл у Патрика около 50 баллов. После того как были отсужены звук и инсталл, началась какая-то возня с перепроверкой правильности выставления бонусных баллов за инсталляцию... В итоге — два чемпиона и в сводной ведомости отсутствуют итоговые баллы соревнующихся. Ну да бог с ним — ещё одно золото в копилку сборной, хотя, извините, не одно, а два. Виктор также стал чемпионом Европы по «Мультимедиа», в этой категории — без «возни», да ещё и с отрывом от соперника на 100 баллов. Даже больше — на 100,5. Это уже не повторение, это — новый рубеж...

Второй год подряд финал Европы ЕММА проходил в Роттердаме в выставочном центре «Ахой». Второй год подряд туда отправляется наша национальная сборная. Но потому повторение и способствует обучению, что во второй раз многое не так, как в первый...

Toyota Alphard Дмитрия Чепурняка (студия Faborus, Сочи)

Ниссан Дениса Ситникова, серебро за ESPL

Система Алексея Голышина была серьезной заявкой на победу. Увы, не повезло...

«Огонь и Лёд» Сергея Супрунца. Вот здесь — огонь...

Здесь — лёд...

Осталось сдуть со льда невидимые пылинки (наверное)...

И расставить заслуженные кубки

Хохлы только с виду грозные...

А внутри — мягкие и пушистые

Focus Виктора Шкенделя и его трофеи

Не все в Голландии знают, где Комсомольск-на-Амуре. Пришлось картинку нарисовать

Снова украинцы. Не пушистые, но тоже мягкие

Непременный участник любого автозвукового шоу: «Революция» DLS

Знаменитый словенец Як Селеш сменил VW на Renault, но остался верен брэнду

Как колбасит девушку... А зачем было в эспиэльную машину садиться?

«Только не пукнуть, а то не засчитают...»

Соперники в Роттердаме, разумеется, нешуточные. Вот избранное из буржуйских инсталляций

Так, что там у нас?

Там у нас мотор, это же VW Патрика Перссона

А аудиосистема у нас здесь...

И здесь...

А это — единственный соперник шведского VW: двурульный Ford Виктора Иванова

Игорь Мирошниченко, Виктор Шкендель и их новый взгляд на мир

http://www.avtozvuk.com/az/2010/12/012.htm



Обратная связь | Карта сайта | Поиск | Контакты
      


ОТЭ (с) 2003-2014 
Работает на: Amiro CMS