Телефон: +7 (343) 3-722-406     

Не зарегистрирован

Корзина:

Товаров: 0
Сумма: 0.00 руб.

 Услуги и цены:
 ●  Автозвук
 ●  Мультимедия
 ●  Макетные работы
 ●  Автофлокирование
 ●  Установка и штатных  головных устройств
 ●  Ремонт панели    после взрыва подушек  безопасности
 ●  Установка доп.    оборудования
 ●  Шумоизоляция  автомобиля
 ●  Подогрев руля
 ●  Тюнинг салона
 ●  Работа по коже
 ●  Тюнинг салона
 ●  Озвучивание яхт
 ●  Установка сигнализации
 ●  Самообслуживание

Главная  /  О компании  /  Пресса о нас

Видео  |  Пресса о нас  |  Секреты  |  Фото студии  |  Вакансии

 Team Pioneer Россия 2011

Гуртом, как известно, и батьку бить легче. Однако отечественный автозвук не слишком, как ни странно, приветствует такое явление, как командные выступления. Исторически так сложилось, что меряться децибелами и киловаттами  российский  аудио-фил предпочитает в личном первенстве, лицом, так сказать, к лицу с антагонистами. Между тем, неоднократно доказано, что объединившись в некое сообщество, противостоять соперникам куда проще, пусть внешне особо ничего не меняется – как были  автозвуковые  соревнования дуэлью «Один против всех», так ею и остаются. Самая титулованная на сегодня команда в России «ОТЕ Competition», между тем, объявила о прекращении своего существования. С чем это, собственно говоря, связано?

Екатеринбуржец   Виктор Иванов, известнейший уральский деятель автозвука, всегда был пропагандистом командных выступлений, пропагандистом и активистом, силой своего характера объединяя вокруг себя некоторое количество поклонников соревновательного car-audio. В 2007 году это объединение обрело формализованные признаки, превратившись в официальную автозвуковую команду «ОТЕ Competition» - по имени установочной студии, которой по сей день командует Виктор. При активнейшем содействии и наставничестве создателя команды несколько сезонов подряд участники ОТЕ Competition обеспечивали почет, славу и уважение не только родной студии, но и сборной команде Российской Федерации – если учесть, что командные автомобили редко когда опускались ниже второго места на пьедесталах европейских первенств. На протяжении четырех лет выступая на Чемпионатах Европы, команда «ОТЕ Competition»  приносила в копилку сборной России самое большое количество победных кубков.

В  год образования команды (2007г) она состояла всего из трех участников – помимо самого Виктора Иванова, в нее влились Иван Израйлев со своим феноменальным Peugeot 207 и Слава Корсаков, владелец Audi TT. Первым результатом объединенного выступления стали пять кубков разного достоинства на Еврофинале в Дании.

 В 2008 году в состав команды вливается Андрей Косинов, что сразу отразилось на результативности: из Австрии члены ОТЕ Competition привезли уже шесть кубков.

Еще через год два новых участника  Михаил Пискарев и Владислав Зырянов снова помогли  наращиванию, так сказать, урожайности – в рекордный 2009 год  пять автомобилей ОТЕ Competition, добравшихся до Роттердама, где происходило подведение итогов европейского чемпионата ЕММА, заработали сразу девять кубков, два золотых и семь серебряных.

С некоторых пор автомобили, чьи инсталляции несут на себе клеймо «технической эстетики», клянутся в верности только одному бренду – Pioneer. Как уверяет Иванов, тому есть все основания, и прямое подтверждение – соревновательный сезон 2010 года, когда инсталляции, сооруженные в ОТЕ на компонентах Pioneer, обеспечили появление в списках участников сборной России сразу пяти европейских чемпионов. Последний в биографии команды ОТЕ Competition сезон безусловно не стал разочарованием, приведя, скажем, того же Виктора Иванова к рубежу, до которого он добирался всю свою автозвуковую карьеру.

«Финишный» состав самой результативной команды за всю историю российского автозвукового движения не слишком отличается от того, с которым ОТЕ Competition провела свой звездный сезон. Например, в 2010 году в состав команды влился Яков Райт, вложивший чрезвычайно много времени и сил в постройку своей инсталляции на базе Audi A4. Именно Яков успешно защищал цвета команды в новом для России формате АМТ Russian Challenge, добравшись до звания чемпиона страны. Впрочем, соревнования ЕММА он тоже не обошел вниманием, покорив своей инсталляцией класс «Новичок без ограничений» - звание вице-чемпиона страны просто так не выдают. К сожалению, по семейным обстоятельствам Яков был вынужден воздержаться от поездки на Еврофинал в Роттердаме, но коллеги по команде искренне уверены, что потенциал его системы позволял рассчитывать на «золото».

Не попал в Роттердам и еще один потенциальный чемпион – Влад Зырянов, чья Subaru Impreza, ориентированная на выступления в мультимедийных категориях,  заработала  чемпионское звание в звуковом классе «Мастер 5 каналов». За мультимедийный же подиум разгорелась настоящая битва, приведшая, по настоянию судей, к буквальной разборке инсталляции, дабы прояснить ряд вопросов, возникших у судейского корпуса. В итоге – только второе место.

Не таков оказался Андрей  Косинов,  обладающий удивительно четким, стратегическим мышлением, главный стратег и тактик команды. Его Volvo XC90 отправился на побережье Северного моря задолго до Еврофинала  только ради того, чтобы настроить систему именно в тех условиях, в которых ей предстояло выступать. Чтобы совпадали даже такие, казалось бы, малозначащие параметры, как атмосферные давление и влажность. Такой тщательный подход объясняется достаточно просто: три года подряд Андрей увеличивает сложность своих выступлений, поднимаясь по лестнице классов с «Новичка» до «Мастера», и три года подряд становится чемпионом Европы. И в 2010 году Андрею удалось обойти даже знаменитого  Дирка  Вольфингера, четырехкратного чемпиона Европы в этом сложном  классе «Мастер 7 каналов».

Самый молодой участник команды, Михаил Пискарев, тоже не попал в Роттердам, по банальной причине – он расстался со своим тщательно и любовно построенным Opel Zafira. Но до продажи автомобиля Михаил успел выдержать серьезное испытание, поучаствовав в битве АМТ в сложнейшем  классе «Судья» и стал бронзовым призером чемпионата России.

Ну, а Виктору Иванову больше гордиться нечем – он достиг всего, к чему стремился. Обладатель самого большого количества баллов за качество звучания, и как следствие Чемпион Европы на финале европейского первенства 2010 года, чемпион в самом престижном классе «Эксперт Звук», безоговорочный лидер и опять Чемпион Европы, в классе «Эксперт Мультимедиа» - неплохой стимул для того, чтобы уйти на тренерскую работу, чем  Иванов и собирается заняться.

Впрочем, завершение деятельности такой титулованной команды вовсе не означает ухода всех ее участников из автозвукового движения. Иванов собирается вывести командные соревнования на совершенно новый уровень – в конце сезона 2010 года он объявил о наборе участников в состав команды Team Pioneer!

Как легко догадаться, команда будет существовать при всемерной поддержке и содействии российского представительства крупного бренда. От географической привязки к Екатеринбург у в Team Pioneer уже отказались – единого, постоянного центра у команды не будет, а тренинги собираются проводить распределено, во многих городах страны. Скажем, на февраль намечена «большая гастроль» Иванова сотоварищи – в расписании тура значится семь городов, где Виктор намерен провести специализированные  семинары по работе с техникой Pioneer и особенностям ее инсталляции.

Иванов говорит, что подавляющее большинство организационных и прочих нюансов уже утрясено, разработаны условия приема в члены команды и система материальных бонусов и поощрений, график проведения установочных мероприятий… Более того, продуман даже вопрос единой формы для членов команды! Считается, что осознание себя частью авторитетного сообщества, где царит командный дух и ценится взаимовыручка, поможет автозвуковым спортсменам добиться еще более уникальных результатов. А перед глазами рядовых участников car-audio-сходок постоянно будет некий образец для подражания, идеал, пример и вообще.


Обратная связь | Карта сайта | Поиск | Контакты
      


ОТЭ (с) 2003-2014 
Работает на: Amiro CMS