Телефон: +7 (343) 3-722-406     

Не зарегистрирован

Корзина:

Товаров: 0
Сумма: 0.00 руб.

 Услуги и цены:
 ●  Автозвук
 ●  Мультимедия
 ●  Макетные работы
 ●  Автофлокирование
 ●  Установка и штатных  головных устройств
 ●  Ремонт панели    после взрыва подушек  безопасности
 ●  Установка доп.    оборудования
 ●  Шумоизоляция  автомобиля
 ●  Подогрев руля
 ●  Тюнинг салона
 ●  Работа по коже
 ●  Тюнинг салона
 ●  Озвучивание яхт
 ●  Установка сигнализации
 ●  Самообслуживание

Главная  /  О компании  /  Пресса о нас

Видео  |  Пресса о нас  |  Секреты  |  Фото студии  |  Вакансии

 Ford Focus DLS - Автозвук


ТРИ ФОКУСА ВИКТОРА ИВАНОВА

Ford Focus, cтудия «Отдел технической эстетики», г. Екатеринбург, руководитель проекта Виктор ИВАНОВ

Дмитрий ЕЛИЗАРОВ

Этот автомобиль стал во многом пробой пера для относительно молодой на тот момент инсталляционной студии. Молодой, но уже имевшей в своем багаже звание чемпиона России и Европы. ВАЗ-2109, позволивший екатеринбургскому «Отделу технической эстетики» добиться этих титулов, не содержал в своей системе звукового процессора, а поиграть с богатейшими возможностями такого элемента хотелось. Постройка нового соревновательного автомобиля началась с его выбора. По многим причинам базой для звуковых экспериментов стал Ford Focus в кузове хэтчбек.

ФОКУС ПЕРВЫЙ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

По словам владельца автомобиля и руководителя инсталляционной студии Виктора Иванова, старт процесса подготовки к очередному соревновательному сезону состоял даже не в выборе машины, а во вступлении в команду DLS Team. В первую очередь - за знаниями, так как опыта работы с процессорными системами у студии не было вообще. И только после того, как некоторое представление появилось, начались поиски авто, которому уготована была чемпионская судьба. Основной причиной выбора Ford Focus явилась не только и не столько конфигурация округлого и однообъемного салона, а, скорее, исполнение лобового стекла. Его серьезный вынос вперед, за переднюю панель, и хороший угол «завала» назад позволяли, по мнению инсталляторов, более точно и глубоко выстроить звуковую сцену. Кроме того, сыграла свою роль и возможность модернизации передней панели - любимой фишки «Отдела технической эстетики».

Вторым этапом стал подбор компонентов системы, конфигурация которой довольно проста - трехполосный фронт и сабвуфер. Подбор весьма тщательный и вдумчивый, так как с самого начала предполагалось, что автомобиль нацелен как минимум на участие в финале европейского первенства по автозвуку. Поскольку заранее было определено, что процессор является обязательным элементом, в случае с головным устройством особо не колебались - предполагалось, что дружная пара Pioneer DEX-P9R и Pioneer DEQ-P9 выполнит все пожелания инсталляторов. Нетрудно догадаться, почему было решено, что все остальные структурные части будут марки DLS, обеспечивающей очень правильное и точное звучание. А вот дальше уже были возможны варианты.

В конце концов, инсталляторы остановили свой выбор на еще почти не опробованной на тот момент новинке прошлого сезона - трехполосной акустике DLS Ultimate Iridium 6.3. Заявленные производителем характеристики этих динамиков впечатляли гораздо больше, чем остальные модели брэнда. К немалому сожалению установщиков, сабвуферов серии Ultimate на момент постройки системы не существовало, поэтому ответственность за басовую линию возложили на DLS OA10.

ФОКУС ВТОРОЙ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ

На первый взгляд в салоне Focus присутствует некая неуловимая странность. Только присмотревшись, понимаешь, что приборная панель перемещена в центр торпедо - настолько органично она там выглядит. Впрочем, вмешательство в дизайн салона обосновано только борьбой за качественный звук. Таким путем инсталляторы убили целое стадо зайцев, самыми жирными из которых были возможность интеграции СЧ-динамиков за передние стойки в дальние углы торпедо и оптимизация прохождения звуковыми волнами района передней панели. НЧ-головки работают в объеме передних дверей и прописались там с помощью подиумов, изготовленных на основе штатных. А вот с установкой твитеров пришлось повозиться.

После выбора места на передних стойках динамики в специально изготовленных оригинальных корзинах были закреплены не на обшивке стойки, а прямо на силовом каркасе кузова. Естественно, места креплений соответствующим образом задемпфировали, а салон автомобиля получил качественную звуко- и виброизоляцию. Все динамики спрятались под специально изготовленными грилями.

Установка сабвуфера не лишена определенной оригинальности. Головку, предназначенную для free air, загнали в тщательно рассчитанный 29-литровый корпус с фазоинверторным портом размером 120 мм. Именно таким путем, а также вдумчивым сопряжением углов наклона динамика и заднего стекла автомобиля мастера получили точный, упругий и очень «интеллигентный» бас, идеально вписывающийся во фронтальную звуковую сцену. На счету этого динамика, кстати, и выигранная в прошлогоднем финале чемпионата ЛАС басовая дуэль.

За подачу должной мощности на акустику отвечают три усилителя, также серии Ultimate. Пара A2 питают ВЧ и СЧ-динамики, причем каждый отвечает за свою сторону, а DLS Ultimate A5 усиливает фронтальный НЧ и сабвуферный регистры. Усилители спрятаны под фальшполом в багажнике и оснащены должной вентиляцией, при этом от установки усиливающего контура и сабвуфера функциональное пространство багажника пострадало незначительно. В единое целое аудиосистема объединяется проводами от DLS и Tchernov Audio Cable.

ФОКУС ТРЕТИЙ. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ

Оформление салона решено без излишнего пафоса. Под стать басу, вполне интеллигентно, в серых и черных тонах, что позволило идеально вписать в дизайн переднюю панель головного устройства. Все ключевые поверхности, в первую очередь передняя панель и стойки, покрыты флоком и алькантарой, чтобы максимально снизить отражение звуковых волн. С этой целью отфлокирована даже наружная поверхность внутрисалонного зеркала. Остальное зашили в кожу. Пассажирский ПДУ интегрирован в специально изготовленный из пластика кожух ручки дверного замка стального цвета.

Снаружи Ford Focus облагородился аэродинамическим обвесом от Riegel и получил альтернативные задние фонари FK Automotive серии 3D Chrome, напоминающие ракетные сопла. Венцом эстетического наполнения стали оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стилем stock тут и не пахнет, но нельзя и назвать этот Ford образцом стиля custom. Это, скорее, стиль «фокус», когда видишь не то, что есть, а есть больше, чем видишь. При всем грандиозном вмешательстве в конфигурацию как интерьера, так и экстерьера Focus от «Отдела технической эстетики» не бросается в глаза, но и мимо него пройти невозможно. Предельно аккуратный, интеллигентный, чистый и правильный, но не без некоторой разухабистости. Это можно сказать и об автомобиле, и о его звучании.

Пассажирский пульт ДУ интегрирован в изготовленный из пластика кожух ручки дверного замка стального цвета.

Сабвуферную головку, предназначенную для free air, загнали в 29-литровый корпус с фазоинвертором

 

Три усилителя DLS серии Ultimate выстроились в шеренгу в багажнике. Каждый снабжён своей буферной ёмкостью

Обновлённый Focus получил аэродинамический обвес Riegel и задние фонари FK Automotive серии 3D Chrome

Кожа и алькантара стали основными материалами отделки салона

В подушку рулевого колеса вмонтирован универсальный программируемый пульт ДУ

Корпуса пищалок крепятся к основному металлу передних стоек

СЧ-излучатели разошлись по углам симметричной теперь приборной панели

У «Отдела технической эстетики» есть полагающаяся группа поддержки

НЧ-головки прописались в подиумах, изготовленных на основе штатных

ТИП СИСТЕМЫ аудио

СОСТАВ 3-полосный фронт + сабвуфер

ИСТОЧНИК Pioneer DEX-P9R

ПРОЦЕССОР Pioneer DEQ-P9

УСИЛИТЕЛИ DLS Ultimate A2, A5

АКУСТИКА DLS Ultimate Iridium 6.3

САБВУФЕРЫ DLS OA10



Обратная связь | Карта сайта | Поиск | Контакты
      


ОТЭ (с) 2003-2014 
Работает на: Amiro CMS